41136859Обновлено 9 июня 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Рославле / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
34 года (родилась 26 ноября 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Смоленск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2012 – декабрь 2017
    • 5 лет и 4 месяца

    Заместитель Главы муниципального образования Смоленский район Смоленской области

    Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, Смоленск
    Государственная служба (муниципалитет)

    Обязанности:

    - Полное руководство тремя структурными подразделениями Администрации: комитетом по управлению муниципальным имуществом, отделом земельных отношений, отделом территориального планирования. Организация работы, выполнение поставленных руководством задач, контроль исполнения всех поручений и задач. - Разработка нормативно-правовых актов, регламентов, положений, должностных инструкций, муниципальных программ, паспортов и других документов, необходимых для функционирования комитета и отделов. Составление и оформление всех типовых документов, реестров, инвентаризации земель и имущества, актов списания, актов передачи документов в архив. Разработка коэффициентов и систем расчетов при исчислении арендной платы по договорам аренды имущества и земельных участков. Разработка документов и положений по предоставлению муниципального имущества по преференции и в концессию. Организация учета муниципального имущества, внесение в программу учета имущества (прием, передача, инвентаризация). Составление графиков и планов, ведение отчетности. - Отличное знание федерального и регионального законодательства: земельного законодательства, трудового законодательства, законов и нормативно-правовых актов в сфере закупок, имущества, оценочной деятельности, кадастра, регистрации прав, управления, делопроизводства и документооборота. - Ротация сотрудников отделов, поиск кандидатов, проведение собеседований, обучения. Контроль стажировки и приема сотрудников. Доведение до сотрудников регламентирующих документов и контроль их исполнения, обеспечение обучения новых сотрудников в соответствии с регламентом. Проведение ежегодных аттестаций и квалификационных экзаменов сотрудников, подготовка характеристики сотрудника о профессиональных навыках и умениях. - Выполнение ключевых показателей, планов приватизации, планов продаж, планов взыскания арендной платы за использование муниципального имущества, ведете реестров. Оптимизация и контроль за повышением доходной части бюджета (продажа и аренда имущества и земельных участков). Координация и организация деятельности комитета на достижение результата. Анализ результатов работы, разработка мероприятий по повышению эффективности. - Взаимодействие с поставщиками услуг (кадастровыми инженерами, оценщиками, проектировщиками и т.д.), а также арендаторами и покупателями муниципального имущества. - Контроль соблюдения условий, заключенных договоров аренды и купли-продажи, муниципальных контрактов по выполнению работ, услуг в соответствии с законодательством РФ. - Приём и консультирование граждан. - Подготовка расширенных совещаний, ведение протоколов, доведение результатов совещаний до сотрудников. Участие в видеоселекторных совещаниях, выполнение поставленных задач. - Осуществляла деятельность 6 комиссий по вопросам предоставления имущества, муниципального контроля, территориального планирования, внесения изменений в генеральные планы, в 4 из которых, являлась председателем. - Неоднократно деятельность комитета и отделов проверялась надзорными и контролирующими органами, в результате которых, грубых нарушений законодательства выявлено не было. - Имею большой опыт работы в команде, ведения переговоров, деловой переписки, планирования и прогнозирования, выполнения ключевых показателей, имею опыт руководства несколькими структурными подразделениями. - Умею работать с огромным объёмом информации, самоорганизованна, отличная память, работаю в режиме многозадаченности, способна организовать сотрудников, замотивировать, организовать любой процесс, привести в порядок документооборот, обладаю отличными организаторскими способностями. Способна самостоятельно изучать необходимую информацию и документы. - Коммуникабельна, легко обучаема, энергична, внимательна, нацелена на результат, стрессоустойчива, высокий уровень ответственности, инициотивна, целеустремленна, пунктуальна, лидерские качества. Умение работать в режиме многозадаченности. О достижениях и навыках имеется характеристика с предыдущего места работы.
    • Октябрь 2008 – июль 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Главный специалист отдела комплексного страхования

    Смоленский филиал ОАО "САК "Энергогарант", Смоленск
    Страхование

    Обязанности:

    Выполнение личного плана по продажам страховых продуктов, анализ и поиск перспективных клиентов в целях увеличения объема продаж, аналитика документации, предварительное принятие решения по заключению договоров страхования, согласование договоров с андеррайтерами, оформление договоров по всем видам страховых продуктов, подготовка отчетов, сопровождение действующих клиентов компании, пролонгация договоров, проведение переговоров, увеличение активной клиентской базы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельна, легко обучаема, нацелена на результат, ответственна, целеустремленна, сильные лидерские качества, готовность вести за собой, стремление к развитию.

Дополнительные сведения:

Умение организовать работу персонала. Лидерские качества. Опыт работы более 9 лет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто